Элементы системы подачи топлива производства Ярославского завода дизельной аппаратуры надежны и эффективны, но в силу высокой стоимости и низкой ремонтопригодности нуждаются в регулярном обслуживании и правильной эксплуатации.
При выходе из строя форсунки техника глохнет даже при наборе скорости. Характерный признак неисправности проявляется в том, что после небольшой паузы в работе двигатель снова заводится и функционирует, как ни в чем не бывало.
В основном встречаются следующие проблемы:
образование осадка на всей поверхности форсунки — от запорной иглы до присоединительных штуцеров. Осадок препятствует нормальной работе подвижных частей и забивает каналы, по которым поступает топливо. Это происходит из-за использования некачественного дизеля. В большинстве случаев решить вопрос можно, перейдя на топливо, соответствующее установленным требованиям.
нарушение герметичности уплотнителей и деформация пружин, удерживающих клапаны; нагар на запорных иглах распылителей. Такие нарушения случаются из-за неправильной регулировки угла зажигания.
срыв резьбы присоединительных штуцеров, деформация посадочных мест на деталях, повреждения уплотнителей. Эти неисправности возникают при небрежной установке комплектующих. Именно поэтому важно поручать монтаж профессионалам.